ДЕТСКАЯ ШКОЛА ЛИДЕРА (от 5 до 11 лет)
Детская школа лидера.
Давай дружить | 5-6 лет
Возраст:
5-6 лет
Наша программа построена на основе игр и творчества. Игра - это ведущая деятельность ребенка 5-6 лет. Но именно по тому, как ребенок играет, можно определить будут ли у него трудности в школе.
- Если ребенок не удерживает правила в игре – сможет ли он удержать инструкции учителя?
- Если ребенок отказывается играть в новые для него игры – будет ли он открыт к большому объему информации на уроке, достаточно ли он уверен в себе и своих силах?
- Если ребенок не может придумать сказку и рассказать ее другим – легко ли ему будет у доски ответить перед учителем и целым классом?
- Если ребенку трудно обратиться за помощью - сможет ли он это сделать в школе, когда нет мамы и папы рядом?
А еще, играя, можно потренировать важные навыки коммуникации: умение выслушать другого, умение договориться о правилах игры, умение совместно достичь цели, поставленной в игре.
Цель программы — развитие у ребенка уверенности в себе через развитие внутренней компетентности для дальнейшего успешного обучения в школе.
В результате программы:
- повысится познавательная активность ребенка (как к предметному миру, так и социальному);
- научится принимать и соблюдать правила и режим;
- сформируются основы коммуникации (умение жить по правилам, соблюдать нормы, выстраивать в соответствии с ними отношения с окружающими людьми)
- станет уверенным в себе и успешным среди сверстников
- ребенок станет менее капризным, будет легче справляться со своими эмоциями
- ребенок освоит первичные навыки общения с людьми (умение слушать и слышать другого, договариваться)
- ребенок будет легче адаптироваться к новым условиям школы
Формы работы: тренинговые упражнения, практикумы, проигрывание ситуаций, дидактические игры, телесно-ориентированные и арт-методы, решение творческих задач, мастер-классы.
Я хочу быть лидером | 7-8 лет
Цель - социально-психологическая адаптация к школе
Как справиться с капризами, страхами и стеснением? Через игру и творчество находим ответы на ваши вопросы. Мы умеем с этим работать
Возраст:
7-8 лет
В результате:
- развитие навыков эффективного общения
- усвоение норм и правил, принятых в обществе
- развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- умение распознавать свои чувства и чувства других людей, а также выражать эмоции в социально приемлемой форме
- поддержание интереса к учебной деятельности
- получение конструктивной обратной связи по поводу сильных и слабых сторон
Формы работы: тренинговые упражнения, практикумы, проигрывание ситуаций, дидактические игры, телесно-ориентированные и арт-методы, решение творческих задач, мастер-классы.
Новинка! Детская сказочная йога для улучшения концентрации внимания и эмоциональной регуляции.
Я могу быть лидером | 10-11 лет
Цель: раскрытие и развитие лидерского потенциала, обучение навыкам эффективного взаимодействия в среде сверстников и взрослых.
Возраст:
10-11 лет
Результат программы:
- Умение ценить свои сильные стороны и учитывать слабые;
- Умение планировать свое время;
- Эффективное взаимодействие со взрослыми и со сверстниками;
- Умение выходить из конфликтных ситуаций. Договариваться;
- Уверенность в своих силах и повышение самооценки;
- Умение работать в команде;
- Реализация собственных проектов.
Формы работы:
психологический тренинг, ролевые игры, командообразующие техники, методики самоанализа, саморегуляции.
Я хочу быть лидером | 8-11лет
Цель программы — раскрытие и развитие лидерского потенциала ребенка, обучение навыкам эффективного взаимодействия в среде сверстников и взрослых.
Возраст:
8-11 лет
Цель программы — раскрытие и развитие лидерского потенциала ребенка, обучение навыкам эффективного взаимодействия в среде сверстников и взрослых.
В результате занятий:
- повысится уровень представления о собственной значимости
- ребенок осознает свои сильные и слабые стороны
- актуализируется творческое мышление
- ребенок научится конструктивному общению с людьми
Новинка! Детская сказочная йога для улучшения концентрации внимания и эмоциональной регуляции.
Формы работы: тренинговые упражнения, практикумы, проигрывание ситуаций, дидактические игры, телесно-ориентированные и арт-методы, решение творческих задач, мастер-классы.